Проектирование судов

пассажирское судно проектирование

Для разработки конструкторской документации и последующим её согласовании с Российским Речным Регистром необходимо наличие специального документа – Свидетельства о признании. Наше предприятие признано Российским Речным Регистром в области проектирования и имеет все соответствующие документы.

Мы готовы выполнить для вас следующие работы:

  • проектные работы по модернизации и переоборудованию судов любых типов
  • разработку и выпуск полного комплекта конструкторской документации
  • согласование конструкторской документации с Российским Речным Регистром

Более чем за два десятилетия у нас накопился богатый опыт по постройке судов различных типов: пассажирские суда, буксиры, плавучие причалы, баржи-площадки, разъездные суда, суда специального назначения. В том числе, разработка специальных плавучих комплексов: 062, 060.01, 060.02, плавучих причалов: 053, 055, 055.01, 052.01, самоходного парома 080, аналогов катера типа КС – 061.01, 093.01.

В настоящее время наиболее перспективное направление –

разработка буксиров-толкачей, имеющих небольшую осадку и оборудованных водометным движителем собственной разработки 090.02. Небольшая осадка позволяет таким судам работать в водоемах с малыми глубинами, а за счет установки водометного движителя достигаются высокие показатели тяги и превосходная маневренность судна.

Проектирование судна стоимость

Проектирование ведется с помощью современного программного обеспечения.

Широко используется трехмерное моделирование в системах автоматизированного проектирования.

Проектирование судна

Расчеты прочности конструкций и узлов

производятся в специализированном программном модуле конечно-элементного анализа, позволяющем смоделировать как статические, так и динамические воздействия.

Таким образом, достигается минимальное количество ошибок на стадии проектирования,

проводится анализ с целью обеспечения прочности при работе, снижения металлоемкости, повышения технологичности будущей конструкции или узла.

Проектирование самоходного парома

Опытные инженеры ЗАО «Экспериментальная судоверфь» занимаются разработкой технических проектов речных судов в Тюмени и Тюменской области. Высококвалифицированные сотрудники, тесное сотрудничество с надзорными организациями и ведущими компаниями в отрасли гарантируют высокий уровень качества работ. Использование современных технологий и последних достижений в сфере судостроения позволяет учесть большинство пожеланий заказчиков в соответствии с основными нормативными требованиями.

Разработка технического проекта судна

Работа начинается с выполнения заявки от заказчика. Указывается исходная информация и технико-эксплуатационные требования (ОТЭТ) к объекту:

  • назначение и тип судна;
  • условия использования;
  • специфические свойства и характеристики.
Далее, процесс разработки проекта состоит из следующих этапов:

1. Подготовка технического задания (ТЗ). Один из важнейших этапов, так как необходимо исключить противоречивые условия между отдельными требованиями. Внесение изменений и дополнений в уже разработанный проект потребует значительных финансовых вложений. Кроме того, ошибки в будущем могут привести к отказу системы на всех этапах проектирования судна.

На основании исходных данных в ТЗ уточняются и прорабатываются следующие характеристики объекта:

  • тип и функциональное назначение судна;
  • максимальная грузоподъемность или пассажировместимость;
  • скорость хода и тип двигателя;
  • районы и дальность плавания;
  • автономность;
  • класс и требования к судовому оборудованию;
  • состав и квалификация экипажа;
  • специальные нормативные требования к характеристикам судов, оборудованию, системам, средствам связи и навигации, автоматизации оборудования;
  • нормативные требования по экологической безопасности, безопасности персонала и граждан на объекте.
2. Разработка технического предложения - сокращенное по содержанию проекта. На этом этапе подготовки составляются пояснения, предварительные расчеты, эскизы внешнего вида судна, схемы общего и вспомогательного оборудования. Технический проект позволяет определить оптимальное решение задач:
  • контроль за выполнением и совместимостью всех требований ТЗ;
  • создание общего вида конструкции судна с распределением его основных элементов;
  • проверка возможности оснащения объекта спецтехникой в ​​определенной комплектации;
  • расчет затрат и экономической эффективности при эксплуатации водного транспорта;
  • сравнительный анализ предлагаемого объекта с уже эксплуатируемыми.

3. Составление эскизного проекта. Эскизный проект разрабатывается на основании утвержденной версии технического предложения. С помощью дополнительных расчетов и рабочих чертежей он подробно уточняет характеристики судна. На эскизе графически отображаются разработанные конструктивные решения по всем элементам для обоснования цены объекта и дальнейшей подготовки проекта.

4. Проработка технического проекта судна.

Последний этап работы над объектом:

  • уточняются и утверждаются основные элементы конструкции судна - по корпусу, расположению и назначению помещений, оборудования;
  • осуществляется окончательное согласование и утверждение с надзорными органами.

Документы технического проекта служат основой для разработки рабочей и конструкторско-технологической документации судна.

Процесс разработки проектной документации корабля последователен, поэтому на каждом этапе важно тщательно сопоставлять информацию ТЗ с проектными решениями. Тщательно подготовленный проект – залог успеха в строительстве и эксплуатации судна.

Предлагаем Вам ознакомиться с услугами: